19 февраля, состоялась встреча, организованная лидером комитета «Строительство» Евгением Федотовым, при участии Дмитрия Майера.
Стратегический и тактический маркетинг в строительной отрасли.
В ходе встречи были рассмотрены важные аспекты, такие как:
- Исследование рынка и конкурентов для долгосрочной перспективы;
- Создание конкурентоспособных брендов, а также влияние позиционирования на рост компании;
- Как выстроить репутационный и социальный капитал бренда, построить комплексный маркетинг компании и эффективно управлять маркетинговым бюджетом;
- Укрепление корпоративной культуры за счет выстроенной бренд-платформы.
Дмитрий Майер, лидер комитета «Реклама и коммуникации» и основатель рекламного агентства «White Pattern», поделился своими знаниями о том, как создать нематериальную ценность и лояльность в глазах заказчиков, а также о том, на чем основана миссия и уникальное торговое предложение (УТП) компании.
Благодарим всех, кто принял участие в мероприятии!